22.02.2006 ЭкспертизаЧтобы активно включаются в раздел "розничного пирога" и повысить общую эффективность услуг розничного кредитования, банк "Стройкредит" создал новую ИТ-инфраструктуру. Сегодня на рынке розничных финансовых услуг растет спрос на потребительское кредитование. По оценкам экспертов, в 2005 году объем кредитов физическим лицам вырос на 140,4%, а ипотечных кредитов -- на 197,8% по сравнению с позапрошлым годом. Но рынок финансового ритейла далек от насыщения. Многие банки, которые традиционно специализировались на обслуживании корпоративных клиентов, активно включаются в раздел "розничного пирога". Не остался в стороне и коммерческий банк "Стройкредит". Чтобы реализовать эти бизнес-планы и повысить общую эффективность услуг розничного кредитования, он создал новую ИТ-инфраструктуру. Единая система для розницы КБ "Стройкредит" -- не новичок на рынке ритейловых финансовых услуг. Он занимался кредитованием в рамках корпоративных программ обслуживания юридических лиц и предлагал программы потребительского кредитования сотрудникам организаций, которые пользуются его банковским обслуживанием, -- в банковском "потребпортфеле" сегодня около тысячи кредитов, из них примерно треть обслуживаются в головном банке, остальное приходится на филиалы. С начала 2005 года "Стройкредит" начал активно развивать розничное направление. В планах было увеличение объемов кредитования в рамках корпоративных программ, создание новых кредитных продуктов ...
читать далее.