31.03.2006 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», Дата-центрыТермин "управление изменениями" сегодня достаточно популярен и, по сути, собирателен. Заказчики зачастую подразумевают под ним разные вещи. Не относится он к четким методологическим стандартам и в среде поставщиков. Тема совершенствования информационной поддержки звучит в материалах Intelligent Enterprise постоянно. Но в этом выпуске мы решили сосредоточить внимание на данной проблеме, решаемой в условиях интенсивного развития бизнеса, -- причем как количественного, так и качественного развития. Если проанализировать интервью с заказчиками, представленные в нашем номере, а также выборочно вспомнить некоторые другие подобные материалы прошлых выпусков, то можно отметить следующее. Наверное, не менее половины тех приемов, которые используются при проведении работ в области корпоративной автоматизации в условиях динамичного роста бизнеса, связано с собственным опытом ИТ-отделов и интуицией их руководителей. В основном эти приемы носят организационный характер и "вплетаются" в информационные проекты на любой стадии, будь то предварительные обсуждения проблем бизнеса, предпринимаемые еще до какого бы то ни было планирования конкретных внедрений, или разработка схемы работы нового подразделения, деятельность которого тесно связана с ИТ (например, службы обработки телефонных вызовов). Подобные методы всегда будут в стороне от универсальных методологий и останутся неким ноу-хау компаний, которыми они в той или иной степени будут делиться с коллегами. Те, в свою ...
читать далее.