17.04.2006 ЭкспертизаЧто нужно, чтобы организовать зоны беспроводного доступа в Интернет во всех более или менее заметных общественных местах российского областного центра с населением около 600 тысяч человек? Для начала, разумеется, жизнеспособный бизнес-план и уверенность в том, что он действительно осуществим, — плюс умение убеждать окружающих. Еще одна ключевая составляющая любого такого проекта — особенно если его реализует небольшая компания, — хорошие партнеры. Ижевский оператор связи «Танго Телеком» относится к пока еще редкому в нашей стране типу «чистых» сервис-провайдеров: он не имеет собственной канальной инфраструктуры и занимается предоставлением услуг поверх существующих опорных сетей компаний-партнеров. В первую очередь это голосовые сервисы — «карточная» IP-телефония, автоинформаторы и интерактивные автооответчики для предприятий; а сейчас «Танго Телеком» начал проект по развертыванию в родном городе сети хотспотов — зон беспроводного доступа в Интернет по технологии Wi-Fi. В компании работает 10 сотрудников, и ее генеральный директор Андрей Гейко не планирует расширения штата более чем до 15 человек, чтобы, с одной стороны, не терять управляемости, а с другой — не быть вынужденным выстраивать управленческую иерархию. Основной упор делается на квалификацию сотрудников. В рамках проекта, получившего название «Территория Wi-Fi», предполагается до конца этого года организовать в различных общественных местах Ижевска около 50 хотспотов. «Мы исходим из того, что интересующие нас люди ...
читать далее.