17.04.2006 ЭкспертизаСотовый оператор «МегаФон» одним из первых начал в массовом порядке выпускать контракты на обслуживание. В центрах экспресс-обслуживания и салонах сотовой связи клиенты могут переоформить договора, заменить SIM-карту или номер, внести коррективы в паспортные и анкетные данные, в адрес регистрации и т. п. При заключении договора клиент заполняет анкету, которая затем переправляется в «МегаФон». В результате у сотового оператора «МегаФон-Москва» скопился огромный объем таких анкет в бумажной форме — на конец 2004 года их количество превышало 2 млн. В то время в компании не существовало единого электронного хранилища с информацией об абонентах, что очень осложняло обработку, учет и поиск информации. Кроме того, у силовых ведомств в рамках борьбы с терроризмом возникла задача быстрого поиска сведений об абоненте сотового оператора по его телефонному номеру, имени и другим параметрам. По этим причинам перед компанией «МегаФон-Москва» встала задача в короткие сроки перевести бумажный архив в электронную форму и автоматизировать работу по оцифровке документов с помощью технологии потокового сканирования и распознавания рукописного текста. Для решения этой задачи оператор сотовой связи «МегаФон» пригласил компанию «Крок», уже имеющую опыт организации работ потокового сканирования и необходимые для этого программные средства распознавания. Предложенное «Кроком» решение включало в себя высокоскоростной двухсторонний протяжной сканер ДС300, обрабатывающий до 150 двухсторонних страниц ...
читать далее.