18.04.2006 ЭкспертизаДля телекоммуникационного оборудования многих производителей время простоя в течение года может составлять не более пяти минут: тогда говорят о надежности "пять девяток", то есть 99,999%. В ИТ-инфраструктуре оператора связи необходимо добиваться столь же бесперебойной работы от всех ее компонентов. О решении этой задачи для ИТ-инфраструктуры мы беседовали с заместителем генерального директора и директором межрегионального филиала информационно-сетевых технологий ОАО "Уралсвязьинформ" Михаилом Крымским. Intelligent Enterprise: Расскажите, пожалуйста, как вы видите задачи ИТ-служб операторов связи и, в частности, своего подразделения в свете современных тенденций развития телекоммуникаций. Михаил Крымский:Мне кажется, что сегодня самые серьезные направления развития телекоммуникаций -- широкополосный доступ и технологии пакетной коммутации. Понятно, что это, во-первых, вызывает к жизни проекты по строительству новых сетей, которые создаются как широкополосные и работают по пакетной технологии, а во-вторых -- заставляет внедрять новые модели взаимодействия с абонентами. Совершенно естественно поэтому, что биллинг и управление взаимоотношениями с клиентами выступают как задачи первоочередной важности -- и в "Уралсвязьинформе", и у многих других операторов. Дальше уже идет автоматизация всевозможных технологических процессов и процессов управления, куда входят и бухгалтерский учет, и ERP, и многое другое. Проект "Связьинвеста" по внедрению Oracle ...
читать далее.