15.05.2006 Экспертиза, Документооборот и ECM, Консалтинг и системная интеграцияАлександр Хлуденев Руководитель направления портальных решений компании «Крок» Виталий Шилов Руководитель направления систем электронного документооборота компании «Крок» Для автоматизации коллективной или групповой работы с различными информационными ресурсами крупные предприятия чаще всего используют системы электронного документооборота и корпоративные порталы. Проанализировав опыт компании «Крок», теперь мы хотим точнее спозиционировать эти системы, четче обозначить круг решаемых ими задач и определить, где они пересекаются и как можно комбинировать применение систем коллективной работы. Три типа порталов Еще три-четыре года назад вокруг корпоративных порталов бушевал маркетинговый шторм. Однако он улегся, не принеся известий о действительно значимых проектах. Прошло время, технологии стали привычными, и теперь постановка задачи по созданию портала и выбор платформы для него делаются заказчиками значительно более взвешенно и осознанно, чем несколько лет назад, растет и число проектов, увеличиваются их бюджеты. Значительный опыт в этой области накоплен компанией «Крок». В зависимости от задач внутренние порталы могут быть трех типов: информационные, порталы совместной работы (collaboration portals) и интеграционные. Цель создания информационного портала — информирование сотрудников территориально-распределенной организации о существующих нормах, практиках и документах с тем, чтобы процессы и проекты велись в рамках принятых стандартов на основе уже имеющегося опыта. В ...
читать далее.