22.06.2006 Экспертиза, Консалтинг и системная интеграцияМарк Давыдов Обычные интеграционные технологии не предусматривают решение одной серьезной проблемы, заключающейся в трудности общения с потребителями. На смену устаревшим системам автоматизации и самообслуживания приходят динамические и интерактивные формы. Для того чтобы закрыть прорехи и автоматизировать процесс общения с разнотипными и географически разбросанными информационными системами, ИТ-профессионалы включили в свой арсенал как уже существующие интеграционные технологии типа enterprise application integration, (EAI) или enterprise information portals (EIP), так и относительно новую категорию, которая носит название интеграции информационных ресурсов предприятия (enterprise information integration -- EII). Повсеместное применение получили и такие технологии, способствующие интеграции, как XML и Web-сервисы. И все же многого по-прежнему недостает. Любая компания, которая пыталась непосредственно включить потребителей в деловые процессы, отлично видит эти "белые пятна". Интернет-услуги, действующие по принципу самообслуживания, конечно, дают правильное направление, но не все из них удобны в использовании. Как правило, потребитель вынужден искать нужную информацию среди множества страничек и заполнять бесчисленные графы. Решения EAI, EIP и EII упустили элемент прямой связи между потребителем и предприятием. Им на смену приходит "интеграция умных документов" (intelligent document integration), также известная как автоматизация процесса на основе работы с ...
читать далее.