12.09.2006 ЭкспертизаОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯSRC и Xerox помогли городу получить новое решение для управления документамиВ 1997 г., когда Дэнни Хилл, директор информационной службы в офисе управления и бюджета Ньюарка (шт. Нью-Джерси), занял свой нынешний пост, он знал, что для повышения эффективности работы городу необходимы современные технологии. Хилл: “Городу необходимо было найти способ, как улучшить управление критически важными даннымиВскоре Хилл начал предпринимать первые шаги в данном направлении и приступил к развертыванию ряда новых систем. К 2004 г. его команде стала совершенно очевидной причина множества проблем: сотрудникам городской администрации приходится иметь дело с документами и данными, разбросанными по многочисленным серверам и хранилищам. Необходимо было найти способ управления этой информацией и одновременно сократить объем "бумагооборота" в городских службах."Ньюарк ничем не выделяется среди прочих муниципальных образований страны, - говорит Хилл. - Основные операции у нас всегда осуществлялись с помощью бумаг. В то время, когда мы приступили к автоматизации разных сфер деятельности городской администрации, все большее значение начало приобретать управление электронными данными, а имевшихся у нас возможностей для этого уже не хватало".В администрации Ньюарка трудится более 4,5 тыс. человек, из них 1,5 тыс. имеют доступ к компьютерам. Эти работники находятся в 40 различных местах, закрепленных за 12 департаментами, которые управляют 12 агентствами.Хилл попросил ...
читать далее.