21.08.2006 Экспертиза, ИТ-стратегия, Материальные ресурсы, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, Управление бизнес-процессамиНПО «Сатурн» смело можно назвать предприятием, выпускающим уникальную продукцию. Весьма специфична и конфигурация используемых здесь информационных комплексов. Вместе с тем ИТ-отделу компании во многом приходится сталкиваться с типичными проблемами автоматизации бизнеса, хотя они несколько глубже и масштабнее, чем на большинстве предприятий. Об этом мы беседуем с ИТ-директором НПО «Сатурн» Александром Пионтковским. Александр Пионтковский родился в 1961 году в городе Ухта Коми АССР. Закончил Московский институт инженеров транспорта по специальности «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте». С 1982-го по 1991-й работал в «Севергазпроме», где занимался внедрением автоматизированных систем управления технологическими процессами и телемеханики. Переехав в 1991 году в Ярославль, организовал компанию «Кари», впоследствии ставшую лидером на ИТ-рынке северо-западного региона России по направлению системной и сетевой интеграции, а также услуг по внедрению ERP-систем. В 2001-м приглашен в НПО «Сатурн» на должность директора по информационным технологиям. В 2006-м стал лауреатом национальной премии ИТ-ЛИДЕР в номинации «Машиностроение». Женат, имеет двух дочерей, увлекается большим теннисом и фотографией. Intelligent Enterprise: Считается, что информационная поддержка бизнеса на таких предприятиях, как ваше, относится к самым сложным и технологичным областям. О каких именно качественных особенностях автоматизации здесь можно говорить по сравнению, скажем, с некой ...
читать далее.