Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Насчитывающая сегодня 50 магазинов в Москве и крупнейших городах России компания «МИР» является крупной федеральной розничной сетью бытовой техники и электроники. Она работает на рынке уже 13 лет, причём последние годы активно развивается в регионах. Столь быстрое развитие потребовало серьезной аналитической системы. «Началось все с того, что от управления маркетинга и продаж мы получили задание на составление ряда отчетов, хотя тогда занимались другими проектами», — рассказывает Владимир Васильев, начальник отдела подготовки данных и репортинга. Для этого нужно было создать единое хранилище данных, и первый вариант такого хранилища был реализован силами двух сотрудников — за полгода они с нуля сами полностью написали модель. Для этой работы компания «МИР» пыталась привлечь консультанта, однако вскоре от его помощи отказалась, так как он советовал подгонять модель хранилища под платформу — Microsoft SQL. И, как показала дальнейшая практика, этот путь был бы тупиковым. Выбор и внедрение аналитической системы После появления хранилища встал вопрос создания конструктора отчетов. Написать его самостоятельно с учетом всех аналитических потребностей компании было уже не по силам, и руководство приняло решение провести тендер на закупку и внедрение соответствующей аналитической системы. Выбирать пришлось между продуктами Cognos и Business Objects. По словам Владимира Васильева, преимущество последнего состоит в том, что он строит микрокубы данных непосредственно на машинах ... читать далее.