10.10.2006 Экспертиза ПРОЕКТЫ OpenConnect открывает страховым компаниям дорогу в будущее с помощью SOAРаньше страховые оценки, осуществляемые независимым страховым агентом, были связаны с массой ручных операций. Такой агент начинал свою работу с того, что получал рассылаемую различными страховыми агентствами на дискетах свежую информацию о тарифах. Он должен был загрузить эти обновленные данные в свою настольную программу, которая их пересчитывала в точные денежные суммы. При этом приходилось аккумулировать информацию, поступающую из многочисленных источников.Если клиент соглашался с предлагаемыми условиями, агент выполнял следующие действия: распечатывал документ, от руки заполнял то, что нужно, вкладывал материалы в почтовый конверт и отправлял в страховое агентство, где по их получении полагалось так же вручную ввести информацию в мэйнфрейм, распечатать результаты и по почте отослать их обратно агенту.Как рассказал Дэн Питчер, вице-президент по ИТ компании Western Reserve Mutual Casualty, входящей в состав Western Reserve Group (WRG), этот процесс требовал много времени и совершенно не исключал ошибок, например, при вводе данных. "При всей схожести тарифов они обязательно различаются, хотя бы на пару долларов, -- отметил он. - В нашей отрасли это обычное дело".Однако еще с тех пор, когда Дэн Питчер сам работал консультантом, страховые компании стали переходить на использование тарифной информации в режиме реального времени. "Любой занятый в страховом деле, - говорит Питчер, - ...
читать далее.