13.10.2006 Экспертиза, Дата-центрыПрограммные системы для управления жизненным циклом продуктов помогают предприятиям обрести контроль над разъединенными видами деятельности, однако глобализация и стандартизация требуют подхода, в большей, чем прежде, степени ориентированного на процесс. МАЙКЛ МАК-КЛЕЛЛАН, КЕЙТ ГАРРИСОН-БРОНИНСКИ Когда-то разработкой новой продукции занимались тщательно отобранные закрытые группы людей, наделенных (как считалось априори) особой способностью предвидеть, что именно согласятся купить клиенты. Эти люди чертили эскизы изделий, готовили спецификации материалов, планировали процесс производства, а по окончании своей "творческой работы" передавали информацию в другие подразделения для исполнения. В результате отдел закупок неизменно обнаруживал, что требуемых материалов нет в продаже, производственный отдел для того, чтобы выполнить довольно-таки спорные технические требования, в конце концов приобретал дорогостоящее оборудование, а служба сбыта недоумевала, почему выпускаются, скажем, зеленые изделия, если по данным опросов подавляющее большинство покупателей предпочитает белый цвет. Во многих случаях порядка 70% затрат на новую продукцию определялось почти или вообще без участия "посторонних". Системы управления жизненным циклом продукции (product lifecycle management, PLM) серьезно продвинули производителей к тому, чтобы упорядочить никому не подконтрольное соединение предложений, но сделать еще предстоит немало. Глобализация производства, бурный рост аутсорсинга ...
читать далее.