Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Яков Шпунт Мы очень редко рассказываем о внедрениях систем в иностранных компаниях, однако для данного проекта делаем исключение. Внедрение MES на предприятии такого масштаба, как Arla Foods (около семидесяти производственных площадок), — опыт уникальный, ни о чём подобном на российском рынке пока неизвестно. Поэтому наше внимание и привлек доклад регионального менеджера фирмы Wonderware по России и СНГ Aлександра Тюняткина, прочитанный им весной этого года на конференции Microsoft по инновациям в производстве. В последнее десятилетие крупнейший мировой производитель молочных продуктов компания Arla Foods интенсивно разрасталась путем слияний и приобретения других фирм как в Дании, так и в прочих странах. В результате из имеющихся ныне примерно семидесяти производственных площадок в разное время было куплено более тридцати. Вследствие этого в Arla Foods возникла крайне разнородная информационная среда — типичный «зоопарк» со всеми вытекающими последствиями, хорошо знакомыми российским ИТ-специалистам. Различные заводы применяли разные решения для автоматизации своих производственных и бизнес-процессов. На каждом приобретенном Arla Foods предприятии использовались разные контроллеры, базы данных, всевозможные клиенты, а нередко и ранее инсталлированные MES-решения. Поэтому получить общую картину производственного процесса далеко не всегда представлялось возможным, тем более в реальном времени. В итоге остро встала проблема управляемости всего этого хозяйства и создания ... читать далее.