21.11.2006 ЭкспертизаИНТЕРВЬЮКаждая крупная территориально распределенная компания имеет свою специфику, определяемую прежде всего характером бизнеса. Тем не менее у ИТ-служб таких компаний немало общих проблем, связанных с формированием единой ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечением поддержки удаленных филиалов, развитием ИС компании. О том, как эти проблемы решаются в ОСАО "Ингосстрах", в беседе с корреспондентом PC Week/RE Алексеем Ворониным рассказал директор по информационным технологиям этой компании Андрей Харитонов.PC Week: Для начала поясните, пожалуйста, как устроена ИТ-инфраструктура "Ингосстраха".Андрей Харитонов: ИТ-инфраструктура нашей компании полностью централизована. Вся информация хранится в базе данных на высокопроизводительных серверах IBM, оснащенных процессорами Power 5 и Power 5+, которые размещены в головном офисе. Для хранения информации задействована дисковая система Symmetrix компании EMC, база данных организована с помощью средств СУБД Oracle. Учет страховой деятельности, бухгалтерский учет в головном офисе и сводный учет по компании в целом ведется в автоматизированной информационной системе (АИС) "Ингосстрах", разработанной собственными силами. Эта система обеспечивает как основную деятельность компании (полный цикл учета договоров страхования, перестрахования, в том числе связанных с ними убытков), так и вспомогательную (учет хозяйственных договоров, т. е. договоров гражданско-правового характера, а также связанных с закупкой техники ...
читать далее.