10.11.2006 Экспертиза, ИТ-стратегияПетер Готтшальк Ханс Солли-Сетер Аутсорсинг: стоит ли на него переходить? Если да, то как именно и надолго ли? Подготовка контракта, передача активов, изменения для персонала, оценка выполнения работ, смена подрядчика или выход из аутсорсинга — обобщению информации по этим темам посвящена книга «ИT-аутсорсинг: построение взаимовыгодного сотрудничества», выходящая в ноябре этого года в издательстве «Альпина Бизнес Букс» (авторы Петер Готтшальк и Ханс Солли-Сетер). Здесь мы публикуем самый «опасный» фрагмент из нее. В то время как авторы публикаций, как правило, стремятся продемонстрировать опыт наиболее известных компаний, успешно осуществивших свои проекты по аутсорсингу, Бартелеми в статье «Семь смертных грехов аутсорсинга» описал связанные с аутсорсингом неудавшиеся попытки. О неудачах аутсорсинга редко говорят вслух, поскольку фирмы неохотно публикуют такие сведения. Бизнес не любит распространять подобную информацию, так как она может подорвать его репутацию. Исследование Бартелеми основано на тщательном изучении 91 попытки осуществления аутсорсинга в компаниях Северной Америки и Европы. В своей работе автор приходит к выводу, что большинство неудавшихся попыток перехода на аутсорсинг связано с одними и теми же ошибками предприятий. Они и были им обозначены как «семь смертных грехов аутсорсинга». 1. Аутсорсинг операций, которые не следует поручать внешним поставщикам. Выбор операций, которые лучше других могут осуществляться внешним поставщиком, требует глубокого ...
читать далее.