01.07.2007 Экспертиза, Сети и телекоммуникацииСовременный рынок телекоммуникаций динамично растет. Конкуренция вынуждает операторов связи совершенствовать свои услуги и внедрять новейшие технологии для их предоставления. Одновременно возрастают и требования пользователей к качеству предлагаемых им услуг. Уравновесить непрерывно растущие потребности клиентов и инфраструктурные и финансовые возможности компаний призваны OSS/BSS-решения. Системы поддержки операций/системы поддержки бизнеса (Operations Support System/Business Support System) представляют собой мощный инструмент управления телекоммуникационными ресурсами предприятия. В результате их внедрения оператор получает возможность предоставлять своим клиентам информационно-коммуникационные услуги требуемого качества. Тот же высокий уровень сервиса будет доступен внутренним пользователям сети при внедрении системы в ИТ-подразделениях крупных компаний. Что дает OSS/BSS-решение Решения в области OSS/BSS-систем способствуют выполнению самого широкого круга бизнес-задач. Они позволяют: повысить качество и оперативность обслуживания клиентов и пользователей сети за счет четкой координации и информационной поддержки работ; эффективно управлять производственными процессами с учетом структуры и специфики бизнеса предприятия; осуществлять оперативный мониторинг телекоммуникационных ресурсов и управление ими; координировать взаимодействие многочисленного персонала удаленных подразделений в режиме реального времени; своевременно обнаруживать, пресекать и упреждать мошеннические ...
читать далее.