17.10.2007 ЭкспертизаСегодня лицом компании в большинстве случаев является не CEO, не ее основатель, не пресс-секретарь, а Web-сайт. По логике отсюда следует, что компании должны много и тщательно трудиться над улучшением этого лица, но так бывает далеко не всегда. Многие Web-сайты и Web-приложения для их посетителей изобилуют недоделками, дефектами и неприкрытыми ошибками, из-за которых самый первоклассный бизнес может выглядеть как дешевая самодеятельность. Я составил список наихудших ошибок, которые нередко делают сегодняшние Web-разработчики. Постарайтесь их избежать. Щелчки-щелчки Как здорово — кто-то заглянул на ваш сайт, и ему уже хочется что-то купить. Он щелкает раз, другой, третий — а до цели еще далеко! И… баста, вашу страницу закрывают. Возможно, если бы человек попал прямо куда ему нужно, он бы не ушел без покупки. Прятки за картинками Новые замечательные Web-технологии позволяют вносить много свежих приемов навигации и взаимодействия пользователей со страницами. Однако стоит ли прятать доступ к важным функциям и контенту за малопонятной графикой или значком? Графические перегрузки Наполняя свой сайт контентом с объемистыми файлами изображений, вы отторгаете посетителей, не имеющих очень быстрого Интернета. Увлечение скриптами С помощью языков сценариев можно оживлять Web-дизайн массой интересных вещей. Но надо ли их использовать в тех случаях, когда легче и надежнее обойтись простой HTML-ссылкой? Навернуть покруче Анимация — вещь замечательная, особенно в ...
читать далее.