Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания «Чайная ложка» – одна из наиболее динамично развивающихся сетей общественного питания в России. Создана она в 2001 году и на сегодняшний день насчитывает 53 чайных – 44 в Санкт-Петербурге и девять в регионах, а также фабрику и офис. Лидер отечественного фастфуда в северной столице сделал ставку на традиционно русское меню. В планах компании -- к 2011 году стать национальным оператором, расширить сеть как минимум до четырёхсот чайных по всей России и даже провести экспансию русских блинов на международный рынок фастфуда. При этом традиции русской кулинарии поддерживаются с помощью самых современных ИТ. В нынешнем году в «Чайной ложке» был создан новый ЦОД, обеспечивающий автоматизацию растущего бизнеса. Об этом рассказывает ИТ-директор компании «Чайная ложка» Эдуард Шишмарев. Intelligent Enterprise: Как проходила автоматизация сети «Чайная ложка»? Эдуард Шишмарев: 2007-й стал для нашей компании годом экспансии в регионы -- по словам одного из наших руководителей, теперь мы из первой лиги перешли в высшую. Основная ставка была сделана на технологии. Когда я пришел сюда три года назад, в чайных никакой автоматизации по сути не было, заказы принимались «на бумажках». В 2006-м перед нами появилась цель -- стать федеральной компанией, и без возможности оперативно представлять управленческую информацию было уже не обойтись. А значит, не обойтись и без ЦОДа. Мой подход состоит в том, что начинать нужно с инфраструктуры. Поэтому сначала мы все чайные ... читать далее.