21.02.2008 ЭкспертизаКак показало новое исследование, степень удовлетворенности высока, но присущие аутсорсингу недостатки по-прежнему снижают его ценность Недавно проведенное исследование выявило на удивление много руководителей, убежденных в том, что затеянные ими аутсорсинговые ИТ-проекты позволили достичь поставленных целей по возврату инвестиций. Результаты опроса свидетельствуют о перспективности одной из наиболее сложных моделей применения информационных технологий. Несмотря на столь благоприятные отзывы, не остались без внимания и все присущие аутсорсингу недостатки. И руководители могли бы делать все иначе, если бы вовремя узнали о них. По данным исследования под названием “Зачем соглашаться на меньшее?”, проведенного компанией Deloitte Consulting, 83% менеджеров компаний сообщили о достижении целей по окупаемости своих аутсорсинговых проектов. Семь из десяти заявили, что удовлетворены или весьма удовлетворены своими результатами. Но Deloitte обнаружила и некоторые проблемы. Например, отвечая на вопрос, что они сделали бы иначе, почти половина респондентов по-иному определила бы уровни обслуживания, чтобы те больше соответствовали корпоративным целям. (В частности, компании могли бы более тщательно продумывать возможность будущих сделок по слияниям, приобретениям или частичным продажам фирм. Кроме того, необходимо убедиться, что аутсорсер хорошо понимает долгосрочную стратегию заказчика). Немногим более трети призналось, что им следовало уделить больше времени изучению ...
читать далее.