06.03.2008 ЭкспертизаНовые технологии преобразования голосовой почты в текст очень удобны занятым профессионалам своей гибкостью. Вот только готов ли рынок для их массового распространения? А какую позицию займут операторы мобильной связи и провайдеры Интернета? Станут воздвигать барьеры на этом пути или отнесутся к новинке благожелательно? Когда на мобильнике мигает красный светодиод или стационарный телефон подает сигнал о приходе голосовой почты, большинство из нас предпочитает прослушать ее позже. Ведь подключение к своему ящику и поиск жемчужного зерна в общей куче мусора может показаться — особенно когда ты в пути — настоящим кошмаром. Но чем дольше откладываешь этот неприятный момент, тем неприятнее он становится. Ящик оказывается завален сообщениями, в любом из которых может оказаться ключ к важному контакту или выгодной сделке. “Когда получаешь пять-шесть голосовых сообщений в день, начинаешь понимать, сколько в них разной чуши, — делится своими наблюдениями Джейсон Вайсман, глава и основатель компании Boston Advisors Realty. — У меня просто нет времени тратить по три минуты на каждое из них. Голосовую почту я считаю просто неэффективной. К тому же мне приходится много разъезжать, и я не могу позволить себе целый день сидеть и записывать такие сообщения”. Голосовая почта, конечно, нужна, но в деловой среде, где высоко ценится удобство текстовых документов и поиска, она уже начинает выглядеть неким пережитком прошлого. Но если молодые фирмы сумеют придать этой ...
читать далее.