11.03.2008 Экспертиза, Консалтинг и системная интеграция, Материальные ресурсы, Транспорт, строительство, ЖКХИнтеграция системы заказчика со своими внутренними системами всегда была одной из самых очевидных задач логистического оператора. Со стороны клиента задействуется, как правило, ERP-решение, со стороны логистической компании интеграция производится с WMS, транспортной, таможенной и другими системами. Интеграция как преимущество Исторически подобные задачи в «Национальной логистической компании» решали всегда, но делалось это на базе собственной разработки. Система, написанная на Delphi, обладала всеми очевидными недостатками самописного ПО систем — например, возникали трудности с дальнейшей поддержкой, систему нельзя было отдавать на аутсорсинговую доработку и т. д. И «Национальная логистическая компания» всегда упиралась в ограничения внутренних ресурсов. Размещение нового клиента на складе — довольно сложный процесс, требующий оперативности, и в периоды пиковых нагрузок этих ресурсов просто не хватало. В компании поняли, что выгодно иметь интеграционную платформу, позволяющую привлекать внешних подрядчиков. «Промышленная интеграционная платформа включает в себя ряд преимуществ, уже обеспеченных другими разработчиками, таких как дополнительная функциональность, стабильность, масштабируемость, которых не было в нашей внутренней разработке. Чтобы достигнуть подобного уровня, нам пришлось бы ее дорабатывать еще лет пять, — объясняет Максим Штенцов, заместитель директора по развитию ИТ “Национальной логистической компании”. — Чем был интересен подход SOA? Наши клиенты на 80 % ...
читать далее.