21.03.2008 Экспертиза, Консалтинг и системная интеграция, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьВ освоении нового класса ИТ-систем банки часто находятся на переднем фланге, штурмуя никем еще не взятые бастионы. В случае с BPM-системами это вполне понятно — ведь именно в финансовой отрасли информационные технологии пронизывают практически все бизнес-процессы. Банк «ТуранАлем» (БТА) — одна из наиболее быстрорастущих финансовых компаний на территории СНГ. Постоянное расширение филиальной сети, в том числе и в других странах, развитие новых направлений, активное движение в розничный бизнес — всё это требует высокой динамичности. И осознание необходимости изменить взаимоотношения между бизнесом и ИТ-службой, которые раньше строились по принципу «заказчик — исполнитель», заменив их на работу по принципу «партнер — партнер», стало толчком к новому витку в развитии банка. По словам директора по технологическим решениям БТА Султана Досходжаева, ИТ-служба предприятия сфокусирована на поиске инновационных решений, расширяющих возможности бизнеса. Выделенные ИТ-специалисты, называемые в компании менеджерами по решениям, вовлечены в процесс планирования развития, что позволяет им своевременно готовить необходимую технологическую основу, вырабатывать идеи для бизнеса, предлагать ему возможности, которые могут предоставить современные технологии. Сопоставительный анализ текущих и будущих потребностей показал, что нужно развивать розницу, в частности расширять спектр продуктов и увеличивать скорость реагирования на изменения рынка и корпоративного бизнеса, а именно ...
читать далее.