01.04.2008 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», ИТ-стратегияЕдиная точка на всю Россию Intelligent Enterprise: Увы, из разнообразных опросов, личных бесед с ИТ-директорами и высказываний сервис-провайдеров в области сервиса массового ИТ-оборудования вырисовывается нерадостная картина. Претензий к поставщикам сервисных услуг очень много. Купить «стандартные» услуги по сложившимся ценам сложно, сделать это на всей интересующей заказчика территории — практически нереально. Предложение поставщиков на рынке ремонтного обслуживания массовой ИТ-техники очень слабо структурировано, нет сложившихся представлений о составе услуг и метриках качества, а предоставляемых инструментов контроля совершенно недостаточно. В России не существует компаний, способных по всей стране обеспечить и стабильную логистику доставки техники, и единый уровень её обслуживания, включая первичный монтаж, гарантийный и постгарантийный ремонт. Таков сухой остаток из наших бесед с ИТ-директорами (некоторые их мнения мы привели во врезках. — О. М.). Давайте последовательно обсудим основные проблемы в области сервиса. Прежде всего заказчикам хотелось бы иметь единую «точку входа», одного подрядчика, отвечающего хотя бы за сервис по всей территории, где их компании ведут бизнес. Согласны ли вы с этим? Юрий Лапшиков: Не колеблясь соглашусь: серьезные компании хотят иметь одну «точку входа». Я совершенно уверен, что будущее за теми службами, которые смогут предоставить такую точку. Кому принадлежат фирмы сервисной сети, какие это юридические лица и сколько их ...
читать далее.
Сергей Скворцов, генеральный директор компании «Аквариус Сервис», входящей в холдинг НКК | Вячеслав Тихонов, руководитель проектного офиса компании R-Style | Юрий Лапшиков, технический директор USN Computers |
Глеб Семенов, генеральный директор проекта «Сеть компьютерных клиник», компания MERLION | Ведущая круглого стола — Ольга Мельник, редактор Intelligent Enterprise | |