22.05.2008 Экспертиза, БезопасностьКомпании по-прежнему тратят больше всего денег на тривиальные технологии защиты периметра, хотя появляются новые, более коварные угрозы. Задача поставщиков решений — обеспечить должное управление рисками для своих клиентов. Но вот парадокс: с одной стороны, поставщики решений считают, что технологии безопасности — самые прибыльные для продажи, а с другой -- они же наименее привлекательны для продавцов из того, что имеется на рынке. Согласно исследованию “2008 Channel Outlook”, проведенному журналом Channel Insider, 29% всех поставщиков решений и 33% самых быстро растущих из них ответили, что технологии безопасности являются наиболее прибыльными в их бизнесе, однако в списке самых привлекательных они оказались лишь в середине. Эти цифры тем более интересны, что среди технических знаний, важных для VAR-поставщиков при покупке других фирм, безопасность стоит на втором месте — сразу после разработки приложений. Как же получается, что технологии безопасности одновременно и самые прибыльные и самые неинтересные? Казалось бы, методы защиты должны вдохновлять: борьба против сил зла цифрового андеграунда сродни главной теме триллеров и полицейских боевиков на ТВ. Ответ прост: сам принцип защиты тривиален, и цель компаний — а значит, и поставщиков решений — весьма банальна: защитить периметр сети. Исследование “Безопасность: представления и реальность” (Security Perceptions vs. Reality), проведенное другим изданием группы Ziff Davis Enterprise, Baseline, показало ...
читать далее.