31.05.2008 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», Управленческие решенияДаже в относительно небольшой компании внедрение CRM-системы, как правило, сопровождается её донастройками и доработками. Готовых решений на рынке CRM не бывает. И это еще раз подтверждает проект внедрения CRM-системы в компании «РосБизнесКонсалтинг». Компания «РосБизнесКонсалтинг» работает в таких сферах масс-медиа, как бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации и т. д., занимается подготовкой многих международных бизнес-конференций, в частности ежегодного национального конкурса «Бренд года», ежегодной международной премии «Персона года» и других. На эти мероприятия, которые проходят в различных городах мира, обычно приглашаются многочисленные представители бизнеса. Соответственно организаторы проводят большую подготовительную работу: делают массовую рассылку информационных материалов, организуют регистрацию участников, предлагают сопутствующие услуги (трансферт, проживание и др.), собирают оплату. «Как мы жили без CRM? Да как все, мучались, конечно, — рассказывает Василий Филонец, заместитель директора по ИТ направления «Внутренняя автоматизация» компании РБК. — Руководители подразделений должны были для анализа каждый раз сводить воедино кучу данных из Excel-файлов». Вполне естественно возникло желание неким образом упорядочить процесс взаимодействия с клиентами: планировать и вести учет звонков и встреч, фиксировать историю взаимоотношений. Сама собой напрашивалась идея заняться автоматизацией бизнес-процесса подготовки мероприятий ...
читать далее.