Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Менять ли самописное ПО на тиражные продукты? Если да, то как организовать переход, ведь одномоментным он быть не может? Об опыте масштабного проекта такого класса рассказывает ИТ-директор группы компаний «Детский мир» Сергей Рогов. Intelligent Enterprise: Каково положение с самостоятельными разработками в вашей компании? Как и почему оно меняется? Сергей Рогов: Я работаю в этой должности чуть больше двух лет, и на момент моего прихода в управляющую компанию группы было 17 прикладных бизнес-приложений (учет зарплаты — отдельная система, учёт кадров — еще одна и т. д.). Большинство было разработано самостоятельно, часть интегрирована, часть нет. Сеть тогда только начала развиваться. Пока было два-три магазина, самописные приложения нас устраивали. Они были неплохо написаны, работали стабильно, были полностью управляемы и контролируемы собственной командой. О рисках масштабирования или ухода разработчиков тогда никто не задумывался. С быстрыми изменениями в бизнесе положение начало меняться. Самописные приложения перестали удовлетворять руководство. Сегодняшняя стратегия у нас такова. Идет внедрение ERP-системы, построенной на нескольких платформах различных производителей. Ядро автоматизации — Oracle Retail, финансовая часть — на базе продуктов «1С», аналитическое BI-решение — хранилище данных на платформе Oracle с аналитическим инструментарием от Cognos, и специализированное решение для управления контрактами, для упорядочивания работы с поставщиками товаров ... читать далее.