21.08.2008 ЭкспертизаКонвергентные коммуникации (интегрированные системы для передачи голоса, электронной почты, мгновенных сообщений и т. д.) позволяют связаться с любым человеком в любое время и в любом месте, где бы он ни находился. Президент компании eTechHelp Ричард Гарбоски рассказывает, как проверить готовность своей компании к использованию конвергентных коммуникаций и реализовать их. В тот день мы с коллегой разрабатывали презентацию товаров нового потенциального клиента. Когда я немного освободился, напарник попросил меня принять участие в оценке отдачи инвестиций. К данной работе мы привлекли еще одного сотрудника, который включил соответствующие статистические данные в презентацию. Собственно, это был заказ, и клиент был весьма удовлетворен тем, насколько глубоко мы оказались знакомы с его бизнесом. Примечательно, что все принимавшие участие в описанной работе находились далеко друг от друга, порой на расстоянии в тысячи миль. Я путешествовал по Европе. Мой товарищ, который в последнюю минуту придумал новый маркетинговый ход, с помощью службы мгновенного обмена сообщениями (IM) проверял, можно ли со мной связаться. Он увидел, что я нахожусь “в онлайне”. Так оно и было, когда я воспользовался своим ноутбуком, сидя в кафе. Тогда он позвонил в мой офис, откуда звонок с помощью ПО компании Ingate Systems, обеспечивающего соединение с удаленным клиентом по протоколу SIP, и был автоматически переадресован на мой ноутбук. На этом компьютере установлено приложение, эмулирующее ...
читать далее.