13.07.2008 Экспертиза, ИТ-стратегия, РозницаКонсолидация закупочной и других форм деятельности в рамках нескольких розничных сетей регионального уровня может создать для каждой из них дополнительные конкурентные преимущества. Вместе с тем подобное возможно только в том случае, когда содержательные инициативы сопровождаются грамотными подходами в сфере автоматизации. Можно сказать, что автоматизация бизнеса в крупных розничных сетях развивается на двух уровнях. И при том, что эти уровни очень тесно связаны, разделение между ними со временем становится все более заметным. К одному из них относится информационная поддержка работы магазина, ко второму можно причислить все функции, касающиеся розничной сети в целом. Это автоматизация распределительного центра или транспортной логистики, отработка форматов информационного обмена с поставщиком и т. п. Разными во многом являются здесь и технологические приоритеты. Некоторое неудобство разделения этих важных направлений состоит в том, что в крупной розничной сети они развиваются во многом интегрированно и трудно бывает понять, какие недостатки одного направления сдерживают эффективность развития другого и наоборот. Система «Т три С», созданная при поддержке Союза независимых сетей России (объединяющего около тридцати региональных продуктовых розничных сетей) и развиваемая компанией «торгово-закупочная система “Т три С”», позволяет разделить эти направления более явно. Бизнес-идея данной системы, разработанной на платформе «1С», состоит в том, чтобы изменить некоторые ...
читать далее.