Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В отношении аналитических решений существуют более или менее общепринятые методы классификации. Опираясь на них, можно попытаться проанализировать ситуацию в отечественной розничной торговле. Основы классификации Аналитические решения на российском корпоративном рынке если еще не развиты повсеместно, то по крайней мере известны настолько, что говорить о них можно не вообще, лишь применительно к конкретной отрасли, а гораздо более конкретно — имея в виду задачи определенного класса. Поэтому в данном случае мы решили ограничиться рассмотрением бизнеса, связанного с розничной торговлей, и далее классифицировать решение аналитических задач, относящихся к ней. Аналитику в торговле, как и в ряде других отраслей, можно разделить по степени участия в ней конечных пользователей, полагая, что это может быть высший менеджмент, среднее звено в лице сотрудников аналитического департамента или иные заинтересованные менеджеры. И наконец, можно выделить ситуацию (пока больше теоретически), когда аналитическим аппаратом и соответствующим программным инструментарием в состоянии воспользоваться практически любой сотрудник компании, если у него возникнет подобная необходимость. Классифицировать информацию можно по ожидаемому результату, имея в виду тот выход, который мы желаем получить от аналитической системы. В простейшем случае это может быть отчет, но может быть также результат работы некого заранее известного нам алгоритма (или по крайней мере алгоритма, которому мы доверяем); и ... читать далее.