23.10.2008 Экспертиза, Документооборот и ECM, Управленческие решенияДо недавнего времени на вопрос, как у вас автоматизирована коллективная работа, чаще всего можно было услышать один из двух типовых ответов: «Мы используем систему электронного документооборота для работы с ОРД» — или: «У нас есть интранет-портал, а на нем форумы». Но увы, до настоящей автоматизации работы с документами и сообщениями в группах, в проектных коллективах и распределенных командах довольно долго не доходили руки. Не считалась эта проблема столь уж важной, чтобы тратить на нее деньги и время. Однако в последние три года, по-видимому, произошел перелом. Об этом говорят данные трех исследований Intelligent Enterprise «Практика использования ИТ на российских предприятиях». Проблема назрела и осознана В 2005 году 43% опрошенных считали, что управление документами и совместная работа у них автоматизированы, а 44% намеревались автоматизировать эту область годом позже. В 2007-м мы спросили, каков примерный уровень автоматизации данной функциональной области. Средний уровень автоматизации оказался невысок — респонденты оценили его в 34% от максимального, и 67% компаний были намерены заняться этой областью в ближайшие год-два. Причем в 2007 году эта область бизнес-процессов стояла первой по значимости, а, например, планирование и бюджетирование следовали за ней с отрывом почти в 10%. В исследовании же года нынешнего формулировка вопроса была несколько изменена и звучала так: «Укажите примерный уровень автоматизации бизнес-процессов компании». Совместная ...
читать далее.