01.12.2008 ЭкспертизаСпрос на решения в области автоматизации управления складом (WMS-решения) в России продолжает расти. Однако его характер серьезно меняется относительно предыдущих лет. Таковы данные исследования «Потенциал российского рынка WMS», которое проводит компания WMS-Explorer. Сегодня компании, задумывающиеся об автоматизации управления складом, гораздо жестче подходят к выбору решений и поставщиков, чем раньше. В первую очередь это выражается в том, что они стремятся детально проанализировать, насколько конкретное решение соответствует их условиям и бизнес-процессам. Если раньше компании в основном ориентировались на историю продаж системы и её стоимость, то сейчас, как ни странно, эти факторы отошли на второй план. Так, по данным одного из опросов WMS-Explorer (см. таблицу), лишь около трети компаний, потенциально заинтересованных в автоматизации склада, считают главным критерием выбора историю продаж в России. Что касается истории продаж тех же решений за рубежом, то потребители вообще почти не ориентируются на этот показатель. Такой критерий, как стоимость решения, тоже постепенно играет всё меньшую роль для потребителей, хотя по-прежнему остается значимым (25%). Среди трёх наиболее значимых критериев, отмеченных опрошенными, оказались соответствие решения условиям и бизнес-процессам, легкость обучения персонала и функционал. Вместе с тем именно в их отношении у заказчиков возникает больше всего проблем. Это связано с целым рядом причин. Проблемы выбора WMS Сами ...
читать далее.