27.04.2009 ЭкспертизаДистрибьюторская компания OCS подвела промежуточный итог одного из своих долгосрочных инвестиционных проектов. В компании завершился очередной этап обновления информационной инфраструктуры — был введен в эксплуатацию единый центр обработки данных. Руководство OCS не без гордости шутит, что у него наконец-то появился повод для публичного обсуждения корпоративных событий, имеющих весьма серьезное значение для бизнеса, но не относящиеся при этом к теме экономического кризиса. Предпосылки создания Основная задача ИТ-инфраструктуры OCS как федерального дистрибьютора с территориально распределенной структурой видится в экономически обоснованном техническом обеспечении непрерывности и доступности всех предоставляемых сервисов. По мнению CIO компании Сергея Новикова, справляться с ней крайне сложно. Его отделу приходится постоянно работать над тем, чтобы развитие ИТ-инфраструктуры опережало растущие потребности бизнес-процессов. Более того, необходимо поддерживать некую весьма высокую готовность к внедрению сервисов новых (которых еще нет в компании сегодня, но которые наверняка придется развернуть завтра). Впрочем, даже с учетом столь жестких требований к идее создания полноценного ЦОДа в OCS пришли, разумеется, не сразу. Как рассказывает г-н Новиков, первые масштабные внедрения относятся к периоду 2002—2003 гг. (Именно тогда в явном виде стала прослеживаться тенденция к интенсивному расширению компании — в последующие несколько лет ее среднегодовые темпы роста ...
читать далее.