22.05.2009 ЭкспертизаКонтроль за работой ИТ-систем “Майл Ордер Сервиса” выполняется непосредственно из центра управления мониторингом Сервисного центра компании “Инфосистемы Джет”
Ведущие компании, претендующие на лидерство в своих сегментах рынка, как правило рассматривают ИТ не только как средство поддержки внутренних бизнес-процессов, но и как действенный инструмент расширения и совершенствования внешних сервисов, становящихся дополнительным преимуществом в состязании за клиентов. К таким компаниям относится и “Майл Ордер Сервис” (ей принадлежит торговая марка QUELLE), вышедшая на российский рынок в 2004 г. “Стратегия развития нашей компании предусматривает значительный рост как оборота, так и количества клиентов. В соответствии с бизнес-стратегией разработана и ИТ-стратегия предприятия, включающая, среди прочего, адекватное бизнесу наращивание мощностей ИТ-инфрастуктуры без соответствующего накопления “непрофильных” кадровых компетенций внутри компании, — рассказал Алексей Учамприн, директор отдела информационных технологий “Майл Ордер Сервиса”. — Поэтому было принято решение о создании нового вычислительного комплекса, который на момент ввода в промышленную эксплуатацию обладал бы достаточной мощностью и вместе с тем допускал дальнейшее масштабирование в соответствии с потребностями бизнеса, обеспечивая при этом бесперебойное функционирование бизнес-приложений компании в круглосуточном режиме. В соответствии с ИТ-стратегией предприятия нами было принято решение о передаче задачи по сопровождению и обслуживанию вычислительного комплекса на аутсорсинг внешней фирме, располагающей необходимыми ...
читать далее.