16.06.2009 ЭкспертизаУ розничной сети бытовой техники и электроники «МИР» весьма серьезные и долгосрочные планы в отношении построения процессов управления ассортиментом и внедрения технологий автоматизации для данного класса задач. Сегодня уже реализованы некоторые задачи в части повышения эффективности складской логистики и распределения товаров. О том, как это происходило, мы беседуем с топ-менеджерами компании «МИР» — ИТ-директором Алексеем Лымарем и директором по поставкам Николаем Водолазским. Intelligent Enterprise: В чем заключались основные проблемы до того, как в компании было развернуто новое решение? Алексей Лымарь: Чтобы картина была более полной, действительно надо сначала рассказать, как мы работали до того, как стали внедрять централизованные информационные бизнес-системы. Процесс строился следующим образом. Почти каждую ночь группа специалистов, имея относительно достоверные данные о состоянии центрального распределительного центра и региональных складов, формировала подвоз товаров в магазины. Исходные данные для этого заключались в информации о наличии товара на складах, в магазинах и о товаре, который уже в пути. Методика определения потребности того или иного логистического объекта была упрощенной и в большей степени эмпирической, что, по сути, определялось имеющимися программными средствами: техническое оснащение на центральном складе ограничивалось мониторами с большой диагональю (по тем временам и это было роскошью), на которых, по крайней мере, хорошо ...
читать далее.