26.08.2009 Экспертиза1. Инициатива снизу Несмотря на весь шум, поднятый вокруг использования на рабочих местах вики, блогов, социальных сетей и других инструментов, применение социального ПО в бизнесе по-прежнему остается больше делом рядовых сотрудников во главе с самыми грамотными пользователями, чем практикуемой в масштабе компании совместной работой. Об этом свидетельствует новое исследование, проведенное фирмой Nielsen Norman Group. 2. Наиболее грамотные сотрудники Это своего рода “поколение Facebook”, они первыми начинают использовать данные инструменты. Согласно исследованию Nielsen, обычно им двадцать с небольшим лет и они недавно окончили колледж, но есть среди них и такие, кто пользуется социальными инструментами уже на протяжении четырех-пяти лет. 3. Отрыв менеджеров от коллектива Фирма Nielsen обнаружила, что многие высшие руководители по-прежнему рассматривают социальные инструменты как нечто такое, чем балуются их дети-подростки, и подчеркивает разрыв между менеджерами и подчиненными. 4. Разнообразие инструментов По данным исследования об использовании социальных сетей в бизнесе, проведенного ранее в этом году корпорацией IDC, 51% респондентов заявили, что пользуются платформами потребительского класса, в частности Facebook и MySpace, а также платными инструментами корпоративного класса, такими как вики и блоги. 5. Снизу вверх Аналитик IDC Кэролин Дэнгсон сообщила, что 34% из этих 51% пользовались инструментами социальных сетей на свой страх и риск, без одобрения со ...
читать далее.