01.09.2009 ЭкспертизаСотрудники, находящиеся в разъездах, посещающие филиалы компании или в силу служебных обязанностей вынужденные постоянно перемещаться в пределах одного здания, нередко сталкиваются с большими проблемами, если им нужно оперативно распечатать какой-либо документ. При этом они не всегда могут рассчитывать на быструю помощь службы поддержки пользователей — ее сотрудники могут быть заняты более приоритетными задачами. Между тем в условиях напряженной работы персонала корректное функционирование средств вывода информации на печать часто оказывается критически важным для обеспечения бесперебойности бизнес-процессов. Давайте последовательно рассмотрим три этапа, через которые нужно пройти мобильному работнику для того, чтобы напечатать документ. Шаг № 1: Работник должен прекратить работу со своим ноутбуком и найти подходящее устройство для печати документов, чтобы оно, например, обеспечивало цветную, двустороннюю печать или, скажем, было снабжено финишными опциями. Шаг № 2: Работнику нужно понять, как подключиться к найденному устройству, — определить его IP-адрес, DNS, очередь на печать. Шаг №. 3: Работник должен загрузить и установить нужный драйвер. Или же ему надо позвонить в ИТ-службу, оформить заявку на обслуживание и ждать, пока подойдет соответствующий специалист и выполнит эту работу. Только после этого можно будет послать свой документ на печать. Если в компании используется широкий набор печатающих устройств разных типов и разных производителей, то ИТ-подразделению ...
читать далее.