09.09.2009 ЭкспертизаПодготовка предприятия к переходу на новую систему телефонии всегда сопряжена с определенными сложностями. Особенно непросто перейти на технологию передачи голоса по протоколу IP (VoIP). В июне нынешнего года компания Apparent Networks опросила сотни сетевых администраторов и обнаружила, что свыше 36% из них отложили развертывание VoIP-приложений, опасаясь, что пропускная способность сетей окажется для этого недостаточной. В данном случае, вероятно, даже более важно то, что 26% респондентов не имели возможности заключить соглашения об уровне обслуживания. Когда их спросили, какие из используемых ими приложений более других нагружают сеть, 73% респондентов назвали именно VoIP. Учитывая результаты данного исследования, я предлагаю ряд рекомендаций, которые помогут вам осуществить переход на VoIP. Ниже приводятся пять простых вопросов, составленных с помощью тех, кто уже прошел через это. Ответив на них, вы сможете понять, что вам нужно. 1. Есть ли у вас необходимость по-прежнему обслуживать какие-то аналоговые телефонные линии? Прежде чем переходить на VoIP, имеет смысл провести тщательную инвентаризацию и определить, потребуются ли вам аналоговые телефонные линии — скажем, для системы безопасности, переговорного устройства на входной двери или для факса. Затем выясните, как совместить эти аналоговые линии с установленной у вас цифровой АТС, либо решите, какое дополнительное оборудование потребуется для их обслуживания. Возьмем в качестве примера город Пауэлл (шт ...
читать далее.