28.09.2009 ЭкспертизаСтрах перед настоящим и будущим парализовал многие предприятия. Такой паралич замедлил развитие даже самых динамичных компаний. Экономисты продолжают ломать голову, не зная, что делать, а маркетинговые подразделения зачастую больше заняты сохранением рабочих мест, чем поиском новых подходов. Как же профессионалы могут вырваться из этого застоя и воспользоваться открывающимися возможностями? Предлагаем десять советов. 1. Оцените обстановку. Позиционная война — это способ военных действий, при котором воюющие стороны укрепляют свои позиции, а линия фронта замирает. Здесь ключевое слово — “замирает”. Учитывая, что предприятия ушли в глухую оборону, а экономика замерла и, по-видимому, останется в этом состоянии в обозримом будущем, вы можете начать строить путь, по которому ваша компания будут двигаться вперед. 2. На первых порах прогресс может быть очень слабым. Даже при стабильной экономической ситуации трудно быстро добиться успеха. Во время Первой мировой войны продвижение войск нередко измерялось в футах, а иногда и в дюймах. То же самое происходит и в нынешней экономической обстановке. Со стороны может показаться, что всё происходит как при замедленной съемке. При составлении бизнес-плана следует учесть замедленный темп прогресса. Но ряд небольших побед может обеспечить вам устойчивый успех. 3. Избавляйтесь от страха. Хороший страховой агент прекрасно знает, что страх — сильная мотивация. Известно также, что страх представляет собой эмоцию ...
читать далее.