12.08.2009 Экспертиза, Розница, Сети и телекоммуникации«Цветоптторг» – группа компаний, осуществляющая полный цикл по выбору, доставке, хранению и переработке цветочной продукции, а также ее оптовая и розничная продажа. Торговая сеть компании состоит из 45 торговых точек, не считая магазинов франчайзи, а число ее сотрудников – около 800. Кроме розничной продажи компания имеет склады, линии по переработке (фасовке), свой автопарк для доставки продукции по магазинам и оптовым покупателям, а также осуществляет доставку из-за рубежа, то есть ведет внешнеторговую деятельность. Для обеспечения связи всех точек присутствия компании между собой естественно возникла задача создания телекоммуникационной сети. При этом в «Цветоптторге» есть своя специфика: важно обеспечить не только надежность, но и мобильность коммуникаций. Конечно, у компании есть и некоторое количество больших магазинов, куда можно и нужно прокладывать оптические каналы связи, но в основном торговые точки не слишком велики, и в зависимости от рентабельности часто приходится менять их местоположение. К тому же объем данных, передаваемых между магазинами и головным офисом, невелик - кассовые отчеты, информация о ценах, обновление программного обеспечения. Поэтому делать капитальные вложения в построение стационарной сети неэффективно. В результате «Цветоптторг» вынужден постоянно искать решения, позволяющие в короткое время обеспечить для вновь перемещенной торговой точки связь с сетью компании. Часть таких магазинов подключается к корпоративной сети компании по ...
читать далее.