В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в программе по моноблокам IRBIS. Совершая закупку моноблоков IRBIS в компании Treolan, вы получаете планку памяти Apacer 8Gb или 16Gb в подарок
Участники: все дилеры «Сетевой лаборатории». Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москва. Товары, участвующие в акции: вся продукция CHALLENGER Условия получения призов: • При покупке продукции CHALLENGER в компании Netlab, дилер получает сертификат OZON ...
Точность – вежливость королей, как гласила давно забытая реклама. Компания «Меттлер Толедо» ставит точность превыше всего не просто из вежливости – она строит на этом бизнес. Ведь продукция компании – это весы и другие очень точные измерительные приборы, как бытовые, так и сугубо научные. Оборудование этого американо-швейцарского производителя широко известно по всему миру, а ее представительство на территории постсоветского пространства носит название «Меттлер Толедо СНГ», и кроме головного офиса в России, имеет также отделения в Украине и Казахстане. Продукция компании продается и в других странах бывшего Союза. Все сделки по поставкам продукции оформляются через юридическое лицо, расположенное в Швейцарии, и это существенно упрощает процесс, так как заводы компании находятся в шести странах Америки, Европы и Азии. Однако у компании до сих пор не было единой политики в отношении автоматизации продаж, поэтому в российском представительстве ИТ-ландшафт до определенного времени развивался по законам любого отдельного предприятия, и представлял собой множество разрозненных систем. Закупки и CRM были реализованы с помощью Microsoft Access, а бухгалтерский и налоговый учет – в «1С:Бухгалтерия». Кроме того, многие бизнес-процессы, такие как работа склада и отдела маркетинга, практически не были автоматизированы. В то же время задачи учета, стоящие перед «Меттлер Толедо» весьма сложны. Продукция компании классифицируется по 14 направлениям, по каждому из которых требуется ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Группа компаний X-Com стала авторизованным интернет-магазином QNAP Группа компаний X-Com получила партнерский статус Авторизованного интернет-магазина компании QNAP на территории Российской Федерации. В рамках сотрудничества X-Com поставляет весь ассортимент продукции QNAP: сетевые хранилища данных (NAS), видеорегистраторы, решения для гибридного резервного ...
Путь дистрибьютора в эпоху цифровой трансформации Партнёры первого уровня занимают в ИТ-канале уникальное положение, аккумулируя и упорядочивая потоки бесценной информации — а вовсе не одних только товаров — между вендорами и интеграторами/реселлерами. «Кому-то приходится всем этим дирижировать; кто-то должен управлять этим, со всем справляться ...
Портфель «Марвела» пополнила печатная техника китайского компании DELI «Марвел-Дистрибуция» договорилась о сотрудничестве с компанией DELI, производителем печатного оборудования из Китая. В портфель дистрибьютора вошли лазерные и струйные принтеры и МФУ. «DELI входит в число наиболее заметных игроков китайского рынка печати. Это единственная компания в Китае, которая ...
IBS — официальный дистрибьютор Semantic MDM Группа компаний IBS и компания АО «ЭСДИАЙ СОЛЮШЕН» заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого IBS становится официальным дистрибьютором в России комплекса программных решений, входящих в систему управления нормативно-справочной информацией Semantic MDM. «Рассчитываем на плодотворное и ...
Компания Axoft начинает поставки отечественного оборудования «Ермак» Axoft подписал соглашение о сотрудничестве с заводом «Импульс», российским разработчиком и производителем систем бесперебойного питания под брендом «Ермак». Развитая сервисная сеть вендора обеспечит высокий уровень поддержки партнеров Axoft и их заказчиков. «Российский завод „Импульс“ — надежный ...
Почему рабочие нагрузки ИИ окажут ограниченное влияние на индустрию дата-центров Вполне вероятно, что все больше серверов в дата-центрах будут отдаваться под рабочие нагрузки искусственного интеллекта, однако утверждать, что ИИ полностью перевернет индустрию, не стоит, пишет на портале Data Center Knowledge независимый аналитик Кристофер Тоцци. На первый взгляд, бум ИИ может ...
Исследование: платформенный инжиниринг повышает безопасность и производительность Согласно новому исследованию Puppet by Perforce «2024 State of DevOps Report: The Evolution of Platform Engineering», DevOps получает множество преимуществ от платформенного инжиниринга, сообщает портал ITPro Today. В новом отчете отмечается, что платформенный инжиниринг становится все более ...
Базовые модели компьютерного зрения: больше — не обязательно лучше Большие модели компьютерного зрения (Large Vision Models, LVM) могут показаться привлекательными, но модели, специфичные для конкретной области, помогут вам в большей степени, пишет на портале The New Stack Хизер Кутюр, консультант и основатель Pixel Scientia Labs. Может показаться, что ИИ ...
Невидимый простой: новое измерение производительности приложений Наблюдаемость всего комплекса приложений расширяет понятие времени простоя для достижения безопасного, исключительного и производительного цифрового опыта, пишет на портале ITPro Today Джо Бирн, советник технического директора Cisco Observability. Цифровой ландшафт продолжает развиваться ...
Forrester: экосистемный подход — будущее маркетинговых технологий Поколение маркетинговых стратегий, ориентированных на консолидацию, явно не оправдало себя, и теперь маркетологи должны принять разделение маркетинговых технологий (MarTech) и принять новую стратегию, способную поддержать переход от устаревших тактик, ориентированных на каналы, к тактикам, не ...