Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Полнофункциональных проектов в области управления мастер-данными (Master Data Management -- MDM) у нас в стране пока совсем не много, хотя продукты подобного класса, бесспорно, считаются одними из важнейших специализированных бизнес-приложений, по крайней мере для крупных компаний. О ключевых моментах внедрения подобных продуктов мы бедуем с ИТ-директором одной из крупных торговых сетей. Intelligent Enterprise: Об управлении мастер-данными сейчас, как известно, говорят очень много. Но поскольку с ними работают компании любой отрасли, формы собственности и любого размера, под данным термином может подразумеваться разная функциональность и соответственно иметься в виду различные схемы информационной поддержки. Что бы вы могли сказать по этому поводу, и с чем у вас ассоциируется задача управления мастер-данными? Мастер-данные действительно по определению имеются в любой компании, даже если мы имеем, допустим, типичное предприятие малого бизнеса. Наверное, и в этом случае ими можно и нужно управлять. Но когда мы имеем в виду концепции управления, заложенные в системы Master Data Management (MDM), применение которых действительно обсуждается сейчас широко, мы говорим о несколько иных вещах. Если принимать эти концепции, то уже смело можно утверждать, что до необходимости решать данную проблему дозрело не так много компаний. Проблема управления мастер-данными в ритейле остро встает тогда, когда сеть растет (в том числе территориально), и особенно в том случае, когда идет ... читать далее.