01.09.2009 ЭкспертизаКризис — хорошее время вернуться к своим непосредственным обязанностям. Именно в кризис мы начинаем работать эффективно. Такова, увы, природа большинства людей, а значит, и той среды, в которой существует бизнес. В условиях кризиса никак нельзя прекращать инновации, в том числе и в области ИТ. Я уверен — инновации нужно использовать как некую разгонную полосу, чтобы, когда начнется восстановление экономики, первым выйти на рост. Если невозможно уменьшить инфраструктуру, ее надо нагружать. И это совсем не фантастика, это вполне возможно. В нынешних условиях от ИТ требуется более детальная и оперативная информация о работе предприятия, новые инструменты снижения затрат и усиление поддержки наиболее критичных для бизнеса направлений. Как это ни парадоксально, параллельно с требованием к снижению расходов на ИТ требования к поддержке бесперебойности работы различных ИТ-сервисов у многих предприятий увеличатся. Потому что каждый день и каждую минуту нужно биться за доход. Я рассматриваю ИТ-отдел как полноценный центр финансовой ответственности. Он зарабатывает деньги, предоставляя услуги, и напрямую включается в цепочку создания добавленной стоимости. Что несет с собой кризис? Каковы приоритеты работы предприятия в нынешних условиях? Что требуется от ИТ и чем ИТ-директор может помочь своему предприятию? И с какой стороны подступиться к решению этих задач? Об этом шла речь на секции «С широко закрытыми глазами», которая открывала CIO Congress White Nights 2009. Об ...
читать далее.