Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Акция «ИМПУЛЬС – на успех»!

3 дилера, совершившие покупку/ покупки ИБП ИМПУЛЬС на сумму не менее 100 тыс.рублей в период проведения акции получат Подарочную карту на сумму 10 тыс.рублей. Еще 3 дилера, совершившие покупку/ покупки ИБП ИМПУЛЬС на сумму не менее 50 тыс.рублей в период проведения акции получат Подарочную карту на ...
Бонусы за покупку телевизоров Panasonic
Акция по жестким дискам Seagate Enterprise
Акция по жестким дискам Seagate Skyhawk
Акция по жестким дискам Seagate Ironwolf

Сетевое оборудование Keenetic по специальной цене

с 6 марта по 31 марта 2019 Ограниченное предложение! Сетевое оборудование Keenetic Представляем вашему вниманию ограниченное предложение — полный ассортимент продукции Keenetic (лот) по специальной цене. Подробности и условия: https://merlion.com/marketing/actions/2019/5c7e24f8be6aa
Бонусы за покупку телевизоров Telefunken
В разгар весны с подарками Cactus!
Безграничные возможности с Xerox!
Накопительный сезон

ИПБ VERTIV – лучшие цены начала 2019 в компании Landata!

Landata предлагаем Вам самые привлекательные цены в 2019! До 31 марта 2019 г. Landata предоставляет своим партнёрам специальные цены на линейку оборудования ИБП Vertiv серии: Liebert PSP Liebert PSI Liebert GXT4 Приобретая сейчас, ждать не нужно, все оборудование имеется в наличии на складе в ...
Fujitsu: Защитим ваш проект со склада!
Landata объявляет о специальной цене на серверные шкафы Delta!
ИБП Eaton в Landata: выгодные бонусы!
Лучшие цены ИБП Delta со склада Landata!

Цены снижены на ИБП Agilon!

Компания Landata объявляет о снижении цен на линейно-интерактивные ИБП Delta 600ВА и 1500ВА для домашних компьютеров и рабочих станций. Внимание! Предложение ограничено. По всем вопросам приобретения продукции Delta Electronics Вы можете обращаться в отдел ИБП компании Landata
Закупки высшего класса с Seagate Exos!
Пространство для новых решений с Seagate IronWolf!
Seagate SkyHawk на страже ваших данных!
Встречай весну с Wi-Fi 4ipnet!
Не опять 25, а снова!

Не опять 25, а снова!

с 13 февраля по 1 марта 2019 Закупайте ноутбуки 200 и 400 серий и моноблоки HP и получайте фиксированные рибейты! Закупайте моноблоки HP и получайте фиксированные рибейты! В период с 13 февраля по 1 марта 2019 года, закупая определенные модели ноутбуков и моноблоков HP, вы будете получать рибейт в ...
ViewSonic – вперед в прошлое!
Совместная программа Lenovo, Intel и Microsoft
Сделал дело – кати смело!
RRC Pirozhki
12345Все

Сергей Котов, Фирменный торговый дом Царицыно: За каждым действием стоит показатель

11.12.2009  Экспертиза

Сергей Котов, ИТ-директор ОАО «Фирменный торговый дом Царицыно»
Сергей Котов, ИТ-директор ОАО «Фирменный торговый дом Царицыно»
Сейчас, наверное, абсолютное большинство ИТ-руководителей пытаются тем или иным образом выстраивать управление ИТ-подразделением. Для ИТ-директора ОАО «Фирменный торговый дом Царицыно» Сергея Котова это не первый опыт. Intelligent Enterprise: Расскажите, пожалуйста, что вы предпринимаете на своем нынешнем рабочем месте в отношении управления ИТ-отделом? Сергей Котов: Я по­лагаю, что система управления ИТ-службой, разработанная и успешно действующая в нашей компании, действительно весьма эффективна. В ее основе лежат принципы повышения эффективности труда, связанные с тщательной организацией процессов как сервисной части ИТ-службы, так и проектной, с оценкой деятельности для различных функциональных ролей ИТ-сотрудников, мотивационные схемы, а также информационная система — портал (dashboard), построенный на интернет-технологиях. Деятельность ИТ-службы я четко разделяю на две составляющие: сервисную (техническая поддержка, системное администрирование, решение инцидентов и управление решением проблем) и проектную, связанную с внедрением инноваций. Управляются они по различным принципам. Для сервисной части характерна довольно жесткая схема коммуникаций, для проектной практикуется свободная схема, где каждый специалист может и должен проявлять свою инициативу. Для каждой функциональной роли сотрудников разработаны свои ключевые показатели (не более трех). Они считаются автоматически и выводятся на dashboard, чтобы быть доступными в любой момент времени ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Четвертая промышленная революция привела к трансформации обслуживания клиентов
Еще несколько лет назад, заказывая на торговых онлайн-площадках товар, многие покупатели сталкивались с тем, что их посылка терялась в дебрях пунктов пересылки, и чтобы узнать ее точное местонахождение и этап доставки, приходилось самому связываться с поставщиком, пишет евангелист Salesforce Вала ...

Предприятиям нужно подготовиться к экономике совместного потребления
Все указывает на то, что экономика совместного потребления, или шеринг-экономика (sharing economy), станет «новой большой вещью», пишет на портале InformationWeek CTO разработчика платежной платформы Yapstone Санджай Сараф. В качестве подтверждения можно привести данные исследовательской компании ...

ИИ поможет компаниям понять, чего же хотят клиенты
Умы руководителей заняты решением множества вопросов, однако среди них стоит выделить один, который имеет первостепенное значение — пользовательский опыт (customer experience, CX), и сопутствующие технологии, которые помогают понять пользователей, спрогнозировать их поведение с целью предоставления ...

(Не)утешительная статистика: как изменятся города в ближайшем будущем и что с этим делать
Подключенные и «умные» города используют комбинацию технологий и человеческий капитал для решения проблем, возникающих в результате роста численности городского населения. В нашем все более урбанизированном мире люди, компании, общественные службы и подключенные устройства генерируют огромные ...

Катастрофа Boeing 737 Max 8 как результат ошибочной работы ПОКатастрофа Boeing 737 Max 8 как результат ошибочной работы ПО
Проблемы были вызваны некорректной работой бортового ПО, и это ставит вопросы о надежности программного управления работой механических систем самолетов, пишет на портале eWeek эксперт Уэйн Раш. 10 марта в Эфиопии разбился пассажирский самолет авиакомпании Ethiopian Airlines, Boeing 737 Max 8 ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Март 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.65. Создание сайта — студия iMake.