11.12.2009 Экспертиза
Сергей Котов, ИТ-директор ОАО «Фирменный торговый дом Царицыно»
Сейчас, наверное, абсолютное большинство ИТ-руководителей пытаются тем или иным образом выстраивать управление ИТ-подразделением. Для ИТ-директора ОАО «Фирменный торговый дом Царицыно» Сергея Котова это не первый опыт. Intelligent Enterprise: Расскажите, пожалуйста, что вы предпринимаете на своем нынешнем рабочем месте в отношении управления ИТ-отделом? Сергей Котов: Я полагаю, что система управления ИТ-службой, разработанная и успешно действующая в нашей компании, действительно весьма эффективна. В ее основе лежат принципы повышения эффективности труда, связанные с тщательной организацией процессов как сервисной части ИТ-службы, так и проектной, с оценкой деятельности для различных функциональных ролей ИТ-сотрудников, мотивационные схемы, а также информационная система — портал (dashboard), построенный на интернет-технологиях. Деятельность ИТ-службы я четко разделяю на две составляющие: сервисную (техническая поддержка, системное администрирование, решение инцидентов и управление решением проблем) и проектную, связанную с внедрением инноваций. Управляются они по различным принципам. Для сервисной части характерна довольно жесткая схема коммуникаций, для проектной практикуется свободная схема, где каждый специалист может и должен проявлять свою инициативу. Для каждой функциональной роли сотрудников разработаны свои ключевые показатели (не более трех). Они считаются автоматически и выводятся на dashboard, чтобы быть доступными в любой момент времени ...
читать далее.