10.01.2010 Экспертиза, Сети и телекоммуникации, Управленческие решенияМихаил Берман, ИТ-директор компании «Национальные кабельные сети»
Немногочисленные большие проекты, связанные с использованием тиражных CRM-систем в России, представляют значительный интерес, так как позволяют оценить реально достигнутые результаты, увидеть ограничения и открывающиеся возможности. Об одном из них, реализованном в компании «Национальные кабельные сети» (НКС), рассказывает ИТ-директор компании Михаил Берман. Intelligent Enterprise: Каков технологический и ИТ-ландшафт вашей компании? Михаил Берман: НКС — это кабельный оператор, обслуживает в шести регионах страны более пяти миллионов квартир, предоставляя, среди прочих, услуги социального телевидения. Стратегическое развитие связывается с тем, чтобы по существующим кабельным сетям предоставлять современные телекоммуникационные услуги, в основном кабельное телевидение в «цифре» и аналоговом формате, доступ в Интернет и цифровую телефонию. В некоторых регионах пул городских сетей оператора формировался путем покупки местных кабельных активов, поэтому техническая база очень разнообразна. Кое-где завершена, а в других местах подходит к концу модернизация сетей и переход на оптоволокно. Мы еще очень далеки от целевой архитектуры как в самих кабельных сетях, так и в ИТ-инфраструктуре, но число услуг, которые мы оказываем, быстро растет. Однако по мере возможности компания движется к созданию единого информационного ландшафта. Принципиальный момент заключается в том, что основная масса корпоративных клиентов НКС — те небольшие фирмы, которые расположены в жилом ...
читать далее.