02.02.2010 Экспертиза, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-бизнесАнтон Аважанский, финансово-административный директор «Шисейдо (РУС)»
За отношениями между бизнесом и ИТ вряд ли целесообразно следить с абстрактных позиций. Наблюдать за их развитием всегда лучше на фоне тех задач, которые ставятся бизнесом, и тех ИТ-решений, которые с этой целью внедряются. Именно таким образом мы и пытаемся строить беседу о проблеме этих взаимоотношений с Антоном Аважанским. Intelligent Enterprise: Чтобы повысить эффективность информационного взаимодействия по цепочке поставок, вы внедряете технологии EDI. Наше издание уже не раз касалось данной темы. Сейчас мы, в частности, убеждены, что ИТ и бизнес во многом по-разному смотрят на развитие данного направления. Что бы вы могли сказать по этому вопросу? Антон Аважанский: Начнем с того, что раз какое-либо технологическое решение в компании востребовано и развивается, то CIO или ИТ-директор компании в этом, конечно же, заинтересован. И не только потому, что он в данном случае развил необходимое бизнесу информационное направление, подняв тем самым собственный авторитет внутри компании. Важно и то, что в результате компания получила в свои руки некий новый информационный ресурс, инструмент преобразования. Я считаю, что если, скажем, рассматривать CIO как полноправного члена управленческой команды высшего звена, то никто из этой команды, кроме CIO, таким ресурсом профессиональнее не владеет. У других топ-менеджеров — иные инструменты, иной опыт и знания. В этом плане чем больше в компании внедрено действительно востребованных ИТ-решений, тем для CIO лучше. Если ...
читать далее.