07.04.2010 Экспертиза, Документооборот и ECM, ИТ-стратегия, Управление проектами и программамиДарья Гудкова
Компания «Лаборатория Касперского» не нуждается в длительных представлениях, особенно на постсоветском пространстве. Создание программных средств борьбы с такими угрозами, как вредоносное ПО, спам, хакерские атаки, требует четкого взаимодействия между сотрудниками. И опыт обеспечения этого взаимодействия в компании накоплен весьма интересный. О нем рассказывает Дарья Гудкова, начальник отдела контентных аналитиков «Лаборатории Касперского». Intelligent Enterprise: Чем вы пользовались до появления wiki? И чем это не устраивало? Дарья Гудкова: Раньше документация, обучающие материалы, контакты для сотрудников, а также всевозможные расписания хранились разрозненно. Причем для их создания использовались разные приложения, и хранились они на разных компьютерах. Расписание дежурств аналитиков доводилось до сотрудников по электронной почте, что часто создавало проблемы с синхронизацией и своевременным обновлением этих данных. И почему именно wiki? Были ли какие-то другие варианты? В пользу wiki сыграла, прежде всего, простота. Причем простота во всех смыслах: легкое внедрение, адаптация под наши запросы, удобный пользовательский интерфейс, простое выкладывание и редактирование материалов. Кроме того, движок wiki бесплатный и при этом не требует значительных аппаратных ресурсов для своей работы. Очень гибкий, он позволял все, что нам требовалось. Возможной альтернативой могло быть использование портальных решений, однако в рамках нашего отдела портал просто не нужен ...
читать далее.