Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Технологии Enterprise 2.0 становятся массовыми. Западные эксперты обсуждают факторы, мешающие их всеобщему распространению, российские предприятия гордятся успешными проектами. Бурный рост социальных сетей изменил лицо Интернета. Первыми новые возможности оценили частные пользователи, а за ними последовал и бизнес. Точно так же как в 1990-е гг. предприятия массово осваивали Интернет, создавая корпоративные Web-сайты, сейчас они, не довольствуясь деятельностью в рамках сайта, выходят в социальные сети: открывают там свои блоги и сообщества, пытаются влиять на рынок. Здесь, конечно, многое еще неясно как с правовой, так и с практической точки зрения (например, фирма, уличенная в скрытой рекламе, наверняка испортит себе репутацию в сообществе, даже если формально ее действия не выходят за рамки закона). Еще одно направление — мониторинг социальных сетей с целью изучения рынка. Наш коллега из американского Intelligent Enterprise Дэвид Стоддер считает, что здесь (как и в исследовании поисковых запросов, которое тоже представляется ему весьма перспективным), все упирается в проблему анализа неструктурированной информации. Попытки разработать механизмы такого анализа продолжаются уже не один десяток лет, но результаты, по выражению Стоддера, «заслуживают в лучшем случае характеристики “приемлемые”». В его статье рассмотрены примеры успешного использования систем анализа текстов для исследования удовлетворенности клиентов в авиакомпании JetBlue ... читать далее.