Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Технологии Enterprise 2.0 становятся массовыми. Западные эксперты обсуждают факторы, мешающие их всеобщему распространению, российские предприятия гордятся успешными проектами. Бурный рост социальных сетей изменил лицо Интернета. Первыми новые возможности оценили частные пользователи, а за ними последовал и бизнес. Точно так же как в 1990-е гг. предприятия массово осваивали Интернет, создавая корпоративные Web-сайты, сейчас они, не довольствуясь деятельностью в рамках сайта, выходят в социальные сети: открывают там свои блоги и сообщества, пытаются влиять на рынок. Здесь, конечно, многое еще неясно как с правовой, так и с практической точки зрения (например, фирма, уличенная в скрытой рекламе, наверняка испортит себе репутацию в сообществе, даже если формально ее действия не выходят за рамки закона). Еще одно направление — мониторинг социальных сетей с целью изучения рынка. Наш коллега из американского Intelligent Enterprise Дэвид Стоддер считает, что здесь (как и в исследовании поисковых запросов, которое тоже представляется ему весьма перспективным), все упирается в проблему анализа неструктурированной информации. Попытки разработать механизмы такого анализа продолжаются уже не один десяток лет, но результаты, по выражению Стоддера, «заслуживают в лучшем случае характеристики “приемлемые”». В его статье рассмотрены примеры успешного использования систем анализа текстов для исследования удовлетворенности клиентов в авиакомпании JetBlue ... читать далее.