25.06.2010 Экспертиза, Сети и телекоммуникацииБольшинство компаний, принимая решение о внедрении корпоративной IP-телефонии, преследуют ряд базовых целей: уменьшить затраты на связь между территориально-распределенными офисами, сэкономить на обслуживании корпоративной сети связи, организовать единый контакт-центр, получить расширенные возможности по маршрутизации звонков, организации совещаний и т. д. Затем, решив основные задачи, многие ИТ-менеджеры задумываются о том, каким образом максимально использовать технические возможности построенной корпоративной сети связи. Ведь если сеть — теперь мультисервисная, по которой можно передавать и голос, и видео, и данные, а IP-телефон — не просто телефон, а сложное устройство с ЖК-экраном и возможностями ввода-вывода информации, значит, эти технические возможности можно обратить в пользу для бизнеса. Способы “выжать из телефонии” максимум возможностей, ускорить возврат инвестиций в построение современной корпоративной сети связи особенно интересны в свете нынешней экономической ситуации, когда приоритеты в распределении ИТ-бюджетов сдвинулись в сторону модернизации и развития уже внедренных решений. Эта статья представляет собой попытку классифицировать и описать сервисы унифицированных коммуникаций, расширяющие стандартные возможности корпоративной IP-телефонии. Рассмотренные решения широко распространены за рубежом, однако на российском рынке пока не представлены. Информационно-справочные сервисы Информационные сервисы предоставляют часто используемую ...
читать далее.