08.05.2010 ЭкспертизаПо мере роста роли и зрелости ИТ-департамента эволюционирует и отношение ИТ-директора к системе управления собственными ресурсами. От «лоскутной» она начинает постепенно двигаться в сторону комплексного решения. Тактика «точечных улучшений», которая превалирует на начальном этапе, со временем становится неудовлетворительной и недостаточной для эффективного управления ИТ. И постепенно ИТ-директорам приходится задуматься о комплексной системе управления ИТ, охватывающей все аспекты управления работой ИТ-подразделения и, возможно, даже выходящей за его пределы. Участники круглого стола: Марина Аншина директор департамента ИТ «СИБУР — Русские шины» Тахир Бяширев технический директор департамента систем управления CompuTel Георгий Ованесян руководитель направления технической поддержки и ИТ-аутсорсинга КРОК Елена Швец консультант в области управления ИТ, HP Виталий Хозяинов независимый эксперт Ведущий — Константин Зимин главный редактор Intelligent Enterprise Понятие и определение комплексной системы управления ИТ Intelligent Enterprise: Прежде чем обсуждать что-либо, надо понять, о чем мы говорим. Поэтому давайте начнем с вопроса: «Что мы определили бы как комплексную систему управления ИТ?» Четкого и общепринятого определения у нас пока не существует. Кроме того, хотелось бы услышать мнение участников о том, как эта комплексная система соотносится с другими инструментами управления — организационной структурой, должностными регламентами, ИТ-системами и так ...
читать далее.