Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Банковские ИТ всегда стояли несколько особняком, отличаясь от информатизации реального сектора. В банках выше роль ИТ в самом бизнесе, здесь больше денег, более технологически насыщенные проекты, самые передовые решения, пионерские подходы. Так было, но изменение экономической ситуации сказалось на информатизации кредитных учреждений еще жестче, чем на остальных. Стали вырабатываться новые подходы. Как справедливо замечает Жанна Щенникова, вице-президент по ИТ и операциям банка «Ренессанс — Кредит», когда речь идет о новизне, не предполагается изобретение чего-то абсолютно нового, нигде в мире не виданного и не слыханного. Новое для данной организации, нечто уже известное и опробованное, может быть даже многократно, но в этом банке применяемое впервые, — вот что появляется в практике. Примечательно, что, обрисовывая контуры таких новых подходов, перечисляя самые востребованные бизнес-задачи и соответствующие им приложения, поставщики решений необычайно единодушны в оценках. Аналитика в самом широком смысле, в том числе объективные оценки эффективности собственной деятельности, и максимум данных о клиенте — два магистральных направления развития. Опираясь на собранные данные, уже можно оптимизировать процессы и повышать эффективность. Все эти направления тесно связаны между собой. Несколько особняком стоит мнение Константина Харина, директора департамента по работе с финансовым сектором «Oracle СНГ», поскольку оно связано с решением инфраструктурных вопросов ... читать далее.