09.06.2010 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьБанковские ИТ всегда стояли несколько особняком, отличаясь от информатизации реального сектора. В банках выше роль ИТ в самом бизнесе, здесь больше денег, более технологически насыщенные проекты, самые передовые решения, пионерские подходы. Так было, но изменение экономической ситуации сказалось на информатизации кредитных учреждений еще жестче, чем на остальных. Стали вырабатываться новые подходы. Как справедливо замечает Жанна Щенникова, вице-президент по ИТ и операциям банка «Ренессанс — Кредит», когда речь идет о новизне, не предполагается изобретение чего-то абсолютно нового, нигде в мире не виданного и не слыханного. Новое для данной организации, нечто уже известное и опробованное, может быть даже многократно, но в этом банке применяемое впервые, — вот что появляется в практике. Примечательно, что, обрисовывая контуры таких новых подходов, перечисляя самые востребованные бизнес-задачи и соответствующие им приложения, поставщики решений необычайно единодушны в оценках. Аналитика в самом широком смысле, в том числе объективные оценки эффективности собственной деятельности, и максимум данных о клиенте — два магистральных направления развития. Опираясь на собранные данные, уже можно оптимизировать процессы и повышать эффективность. Все эти направления тесно связаны между собой. Несколько особняком стоит мнение Константина Харина, директора департамента по работе с финансовым сектором «Oracle СНГ», поскольку оно связано с решением инфраструктурных вопросов ...
читать далее.